"Солнце танцует на краю парапета"
Солнце шло рядышком. По краешку горизонта, как по парапету. По правую руку от двух теней, что становились всё темнее и длиннее.
шло, и иногда улыбалось им ослепительной мимолётной улыбкой, словно прощаясь с ними на вечно, и желая остаться в их памяти вот таким. Ярким, безбрежно весёлым, сумасшедшим и шальным.
правда, его улыбки вызывали скорее слезы.тихие и робкие слёзы.но они прятали их друг от друга и от солнца.
"Пусть веселится и пританцовывает на краешке парапета вселенной - ведь вечер скоро умрёт. А родится ли новый не знает никто. Так пусть веселится и пританцовывает. Прячь слёзы, прячь."
Когда солнце уже решило, что хватит, хорош выдрючиваться, и собралось уже спрыгивать с парапета в темноту за его краем, две длинные-длинные тени на один короткий-короткий миг вдруг стали одной. Лишь на один малюсенький миг.Но солнце успело заметить их превращение.и оно не спрыгнуло в темноту.оно замерло над пустотой.
А тени, под гнётом центробежной силы земного маховика раскололись надвое, повернулись спинами друг к другу, глупо пытаясь спрятать лица, и поспешили прочь, стараясь скрыться друг от друга в темноте сумерек.
и только солнце прекрасно понимало, что этот вечер вовсе не умер, а остался навечно жить в душах теней.
оно очень чётко видело, что тени, которые откололись друг от друга это вовсе не те две тени, что прильнули друг к другу миг назад. Каждая из них впитала в себя с потаённой слезой малое и большое моря души второй тени.
пусть не полностью, но сколько осилило за короткий миг единения двух разных систем галактик вокруг одной маленькой звёздочки - их общего сердца.
и ещё солнце с тоской поняло, что оно и есть танцующее на краю вселенной общее сердце двух тающих в сумерках теней, которое капец как больше не хочет умирать в тёмной пустоте за краем парапета.